Социальные сети — тренд, который активно развивается на протяжении последних лет. Люди начинают привыкать, что, во-первых, личная информация становится всё более доступна и, во-вторых, что открытость и доступность личной информаци — это норма. И авиакомпания KLM планирует разрушить новый барьер — скоро вы сможете выбрать конкретного человека, рядом с которым вам предстоит провести несколько часов.
Авиакомпании активно используют ресурсы социальных сетей: изучения потребительских ожиданий, промоутирование всей линейки своих услуг, решение претензионных вопросов, создание имиджа… Оставиваются всё новые и новые сервисы, люди общаются, омениваются мнениями, фактами, фотографиями, впечатлениями, у них общие интересы — они летают! Ведь как бы рутинным не выглядел процесс перемещения из точки А в точку В с помощью самолёта — это всё равно серьёзный стресс: множество ограничений, потеря времени при прохождении формальнстей, непривычная еда на борту и — непредсказуемый сосед на соседнем кресле. А ведь вам надо будет сидеть буквально касаясь друг друга локтями, довольно продолжительное время. А теперь у вас появится возможность познакомиться с теми людьми, которые летят в одном с вами самолёте, и решить, в чьём обществе вы готовы всё это пережить!
Одно из исследований, произведённых Skyscanner, дало любопытный результат: около 45% опрошенных пассажиров сообщили, что при подходящем случае они флиртовали с тем, кто сидел в соседнем кресле, треть респондентов после этого хотя бы однажды имели свидание, и 8% сообщили, что знакомство в самолете вылилось в длительные отношения. А после введения нового интернет-сервиса под названием «meet and seat» (кресло и знакомство), анонсированое авиакомпанией KLM и которое должно появиться в следующем году, может резко поднять КПД (коэффициент полезного действия) таких знакомств, т.к. позволит вам предварительно заглянуть в профиль будущего соседа в социальных сетях Facebook или LinkedIn, чтобы посмотреть его или ее интересы, фото и увлечения.
Но идея может столкнуться с некоторыми проблемами, не последняя из которых — будет ли достаточное количество пассажиров, заинтересованых данной услугой. Эксперт Mark Earls рассказал BBC, что многие пассажиры не хотят взаимодействовать с другими людьми во время полёта. «Вы находитесь в ограниченном пространстве, и когда вы путешествуете часто — последнее, что вы хотите, чтобы кто-то поговорил с вами», сказал он.
В любом случае — этот процесс не остановить. Поэтому выход один: адаптироваться к новой реальности и получать от этого удовольствие — выбрать самого симпатичного соседа и отлично провести время на борту!
НК
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:
• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Posted by kingsbaby @ 15:06
Tags: Facebook, KLM, LinkedIn, meet and seat, кресло и знакомство
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.