Архивы

   

  • Авиакомпания British Airways сообщает, что В связи с отменами рейсов из-за экстремальных погодных условий в Великобритании и северной Европе предлагает ознакомиться с политикой авиакомпании в отношении перебронирования мест на другие рейсы.

    Политика авиакомпании British Airways в отношении ОТМЕНЕННЫХ рейсов (только для пассажиров, вылетающих из/в аэропорта Лондон Хитроу).

    1) ПАССАЖИРАМ ОТМЕНЕННЫХ РЕЙСОВ ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

    — бесплатно перебронировать места на рейсы ВА в том же направлении (те же города/возможно другие аэропорты) на другие даты в течение 365 дней с момента вылета первоначально забронированного рейса. В случае если первоначально забронированного тарифа не будет в наличии, возможно бронирование в минимальном доступном тарифе в том же классе обслуживания. В случае необходимости возможно продление срока действия билета. Пассажиры также могут бесплатно перебронировать места на обратный рейс. Новая дата обратного вылета должна быть в пределах 365 дней с момента вылета первоначально забронированного обратного рейса.
    — бесплатно перебронировать места на рейсы авиакомпаний-партнёров по альянсу oneworld. Выбранный рейс должен вылетать не позже, чем 24 часа с момента вылета первоначально забронированного рейса BA в том же направлении или в ближайший возможный пункт прибытия в радиусе 300 миль от оригинального места прибытия рейса BA. Бронирования должны быть сделаны в том же тарифе, что и первоначально забронированный рейс. В случае если первоначально забронированного тарифа не будет в наличии, возможно бронирование в минимальном доступном тарифе в том же классе обслуживания.
    — получить полный возврат неиспользованных билетов.

    В случае если пассажир отказывается поменять даты вылета или получить возврат за неиспользованный билет, то возможны следующие опции перебронирования мест на другие рейсы, в других направлениях.

    — бесплатно перебронировать места на рейсы BA в другом направлении, которое находится в пределах 300 миль* от первоначально забронированного пункта назначения. В случае если новый забронированный рейс вылетает до 31 января 2011, то бронирование может быть сделано в минимальном доступном тарифе, но в том же классе обслуживания, что и в первоначально забронированном билете. Путешествие должно быть совершено в пределах срока действия оригинального билета.
    * радиус 300 миль может быть увеличен только для пассажиров, путешествующих с 19 по 24 декабря, если пункт назначения будет в пределах одной страны (например, маршрут LHR-JFK может быть перебронирован на маршрут LHR-DFW)

    Внимание: в случае перебронирования мест на рейсы в отличном от оригинального направлении, пассажиры должны быть предупреждены, что любые финансовые затраты, связанные с путешествием из нового места прибытия должны быть оплачены самим пассажиром. В таком случае в бронирование должна быть внесена ремарка о том, что пассажир согласен с вышеизложенными условиями и берёт все дополнительные затраты на себя.

    Политика British Airways в отношении НЕОТМЕНЕННЫХ рейсов (только для пассажиров, вылетающих из/в аэропорт Лондон Хитроу).

    1) ПАССАЖИРАМ, ВЫЛЕТАЮЩИМ С 19 ПО 24 ДЕКАБРЯ (ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БИЛЕТУ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НАЧАТО) ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

    бесплатно перебронировать места на рейсы в том же направлении на другие даты в течение 365 дней с момента вылета первоначально забронированного рейса. В случае если оригинально забронированного тарифа не будет в наличии, возможно бронирование в минимальном доступном тарифе в том же классе обслуживания.
    получить полный возврат неиспользованных билетов.

    ДЕЙСТВИЯ Эйр Агентов:

    — перебронируйте места в том же тарифе или, в случае его отсутствия, в минимальном доступном тарифе в том же классе обслуживания. В случае необходимости возможно продление срока действия билета; внесите ремарку в endorsement box: INVOL REISSUE DUE WEATHER DISRUPTION / FLIGHT CANX

    — соблюдайте условия тарифа. Например, правило минимального пребывания

    — если новые места будут забронированы в тех же классах, сделайте Revalidation билета, если в других классах – Involuntary Reissue с нулевым добором

    Инструкция по Involuntary Reissue:

    1. В FO линию нужно добавить индикатор I (involuntary)

    FO*L22(где 22 — номер линии билета). Команда ввода

    После этого, закончить полученную строку знаками *I (звезда, I как India)

    2. Строка fare calculation переписывается так, чтобы перед первым городом появился дефис с помощью следующего entry:

    TTK/CI-(дальше сразу ввод)

    3. Endorsement

    INVOL REISSUE DUE WEATHER DISRUPTION / FLIGHT CANX

    Вышеописанная политика применяется только к рейсам, выполняющимся ВА и оформленным на стоке ВА.

    на главную


    Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:


    • БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

    • ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    • ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

    • ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ


    Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Posted by airagent @ 17:12

Comments are closed.