Архивы

Я cчитаю, что питание на борту самолета одно из немногих приятных развлечений во время полета, которые позволяют скоротать время. На сегодняшний день бортовое питание это не просто еда, а сложный комплексный продукт, который соответствует принципам современной гастрономии и здорового режима питания. Авиакомпании, которые заботятся о своих пассажирах, требовательно подходят к поставщикам бортпитания и нанимают специальных шеф-поваров для дизайна и приготовления блюд на борту. Те же, кто стремится к дешевой экономии, на мой взгляд, повторяют путь скупого, который платит дважды. Предлагаю Вашему вниманию обзор бортпитания некоторых авиакомпаний в бизнес и эконом классах с фотографиями.

Бортовое питание — это напитки и еда, которые на борту самолета во время полета предлагают пассажирам.

Разнообразие и качество бортпитания зачатую зависят от авиакомпании, класса обслуживания и продолжительности полёта. Меню и сервировка бортового питания в первом и бизнес-классе обычно отличается от меню экономического класса.

ФОТО:Бортпитание бизнес класс Авиакомпания ЛОТ Польские авиалинии самолет ембраер 170 Санкт-Петербург — Варшава 2009 г.

Как правило, питание на борту подаётся в первом и бизнес-классах в фарфоровой посуде и стеклянных стаканах, в эконом классе зачастую в одноразовой посуде из пластика и картона.


ФОТО: Бортпитание эконом класса авиакомпании Финнэйр маршрут Хельсинки — Париж 2011 г.

Большинство регулярных авиакомпаний предлагают авиапассажирам бесплатную услугу предварительного заказа специального питания на борту, приготовленного в соответствии с определёнными требованиями: диабетическое, низкокалорийное, вегетарианское, кошерное, индийское и т. д.

Для того, чтобы заказать специальное питание необходимо действовать не позднее чем за 36 часов до вылета. На борту самолета, как правило, выдача бортового питания начинается со спецпитания, поэтому тем пассажирам, кто заказал специальное питание оно достается раньше остальных.

Бортовое питание Бизнес-класс

Питание, подаваемое в Бизнес-классе, как правило, состоит из нескольких блюд и подается в фарфоровой посуде. Ниже предлагаю обзор бортпитания, подаваемого в бизнес классе некоторых авиакомпаний, которое я имел удовольствие оценить лично.

Авиакомпания ТРАНСАЭРО перелет СПб — Москва — СПб

ФОТО:Бортовое пиатние бизнес класса «завтрак» авиакомпания ТРАНСАЭРО маршрут СПб — Москва 2010 г.

Перелет из Санкт-Петербурга в Москву рейсом авиакомпании Трансаэро занимает порядка 1ч. 15 минут. Понравилось у ТРАНСАЭРО то, что на раннем утреннем рейсе подают действительно плотный завтрак, в моем случае предложили омлет и хитрый омлет, под названием, если я правильно помню «кишларен», который представлял собой омлет с грибами и шашлычком из мяса. Кроме этого в набор входит бутерброд с икрой, сыры, салатик и прочее (см.фото выше). Учитывая раннюю побудку в районе 6 часов утра, чтоб попасть своевременно к вылету в аэропорт, и не способность в это время впихнуть в себя на завтрак что-то существенное, плотный завтрак в самолете весьма кстати и позволяет прилетев в Москву, заняться делами не на пустой желудок.


ФОТО:Бортовое питание бизнес класса «ужин» авиакомпания ТРАНСАЭРО маршрут Москва — Санкт-Петербург 2010 г.

Судя по поданному бортпитанию, по крайней мере в бизнес классе, авиакомпания Трансаэро подходит к вопросу приготовления и подачи ответственно и продуманно. Рейс из Санкт-Петербурга в Москву вылетает достаточно рано и позавтракать дома нормально не получается, разве что кружку кофе в себя влить. К моменту взлета начинает хотеться что-то съесть и завтрак поданный на борту, кстати достаточно вкусный и съедобный, позволяет подкрепить силы и по прибытию в Москву сразу приступить к делам. Обратный вылет рейса из Москвы в Санкт-Петербург, выполняется достаточно поздно, это позволяет успеть сделать дела и проголодаться после обеда. Предложенный Трансаэро ужин также считаю вполне вкусным и сытным, то что надо после мирного дня трудового 8).

Авиакомпания LOT Polish Airlines перелет СПб — Варшава — СПб


ФОТО:Бортовое питание бизнес класса авиакомпания ЛОТ Польские авиалинии самолете эмбраер 170 Санкт-Петербург — Варшава 2009 г.

Перелет рейсом авиакомпании Польские авиалинии по маршруту Санкт-петербургВаршава на самолете EMBRAER 170 занимает порядка 2ч. 5 минут. У авиакомпании LOT Polish Airlines на маршруте СПб — Варшава в бизнес классе нам на выбор предлагали рыбу или мясо. В зависимости от выбранных блюд, стюардессы ЛОТа предлагают подобрать напиток из широкого ассортимента шкаликов, представленных на борту. Например к рыбе можно выбрать не только белое, но и красное, или коричневое 8), а также с национальным польским колоритом. Благодаря постоянной заботе бортпроводников авиакомпании LOT время в полете проходит не заметно.

Авиакомпания Finnair перелет СПб — Хельсинки


ФОТО:Бортовое питание бизнес класса авиакомпания Финнэйр самолет Airbus A319 Санкт-Петербург — Хельсинки 2010 г.

Перелет рейсом авиакомпании Финнэйр из Санкт-Петербурга в Хельсинки занимает порядка 55 минут. За это время разогреть и подать бортпитание наверное не возможно, поэтому авиакомпания Финнэйр подает в бизнес классе холодный сендвичь с красной рыбой и горячий кофе. Все вполне съедобное и заморить червячка позволяет. Прилетев в Хельсинки, если у вас рейс транзитный, можно пообедать основательно в водном из кафешек в аэропорту Вантаа.

Бронирование авиабилетов бизнес класса
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании в Бизнес класс онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

на главную

Добавить комментарий

Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в поездке:


• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ

   

   

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com