EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Подписаться на AIRAGENT: + Facebook + Instagram + Рассылка спецпредложений +

   

  • Авиакомпания Etihad Airways(EY) информирует о важной информация для партнеров и гостей Etihad Airways, путешествующих в период с 22 по 25 февраля 2013 года.

    Обновление системы бронирования и продажи авиабилетов Etihad Airways.


    Авиакомпания Этихад Эйрвейз(EY) сообщает о том, что 23 февраля 2013 г. будет произведено обновление системы бронирования и продажи авиабилетов Etihad Airways, программы лояльности Etihad Guest, веб-сайта Etihad Airways и системы регистрации на рейс.

    Данное обновление является частью непрекращающихся усилий авиакомпании, направленных на совершенствование сервиса, удостоенного множества наград.

    В процессе осуществления обновлений работа некоторых систем авиакомпании будет временно приостановлена. Это значит, что 23 февраля (по времени Абу-Даби) будет невозможно совершить бронирование авиабилетов или отелей через Etihad Holidays.

    Также в период с вечера 22 февраля до вечера 23 февраля (по времени Абу-Даби) будет невозможно осуществить ниже перечисленные операции на официальном сайте Etihad Airways, с помощью операторов контактного центра или туристического агентства:

    — Сделать бронирование (в т.ч. бонусное).

    — Изменить или отменить бронирование.

    — Зарегистрироваться на рейс каким-либо иным способом, кроме как в аэропорту.

    — Выбрать питание.

    — Выбрать место.

    Все рейсы Etihad Airways будут осуществляться в соответствии с расписанием.

    Пожалуйста, доведите до сведения ваших клиентов, путешествующих в период с 22 по 25 февраля 2013 г., следующую информацию:
    ∙ Прибыть в аэропорт следует за 4 часа до вылета рейса.
    ∙ Если ваши клиенты путешествуют 23 февраля,
    попросите их зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета и взять с собой в аэропорт распечатанный посадочный талон.
    ∙ Если у ваших клиентов нет возможности зарегистрироваться онлайн или они путешествуют в период с 24 по 25 февраля, попросите их взять с собой в аэропорт распечатанный электронный билет.
    ∙ В период обновления системы будет невозможным использование бонусных миль Etihad Guest. Если ваши клиенты желают потратить мили на приобретение
    билета или оформление апгрейда, попросите их сделать это до 21 февраля или после 24 февраля.
    ∙ Если ваши клиенты желают повысить класс обслуживания, им следует сделать это до 21 февраля включительно, т.к. оформить апгрейд в аэропорту будет невозможно. Если им необходимо внести изменения в бронирование, сделать это следует до 22 февраля.

    Авиакомпания Etihad Airways заверяет своих партнеров и клиентов, что приложит максимум усилий, чтобы свести все возможные неудобства к минимуму.

    Более подробную информацию можно получить в вашем агентстве или в офисе авиакомпании Etihad Airways .

    Поиск и бронирование билетов авиакомпании Etihad Airways
    Посмотреть расписание рейсов, забронировать билеты авиакомпании Этихад Эйрвейз онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

    Прочитать Как проверить свою бронь билета

    Бронирование отелей и гостиниц
    Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

    Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить бонусную карту пассажира.

    Оставить отзыв о авиакомпании Etihad Airways

    Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Etihad Airways.

    Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

     

    Подписаться на Рассылку по e-mail
    спецпредложения на авиабилеты от www.air-agent.ru

    Имя:
    E-mail:


     

    на главную



    Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Posted by airagent @ 17:26

    Tags: , , , ,

Добавить комментарий