Архивы

• Был июль… моя подруга пошла на семинар компании Аэроклуб, посвящённый открытию продаж железнодорожных билетов по Европе и в качестве приза за ответы в викторине ей достались 2 round trip билета на скоростном поезде от Парижа в любом направлении…  и Air France объявил о начале распродажи… и что-то ТАК захотелось в Париж… и иногда желания совпадают с возможностями, как ни странно 😉

Итак, авиабилеты куплены (10’487 руб. туда-обратно), поездка запланирована на начало октября и у нас было больше 3-х месяцев, чтобы планировать-планировать-планировать… но, как обычно, всё решалось и организовывалось в последний момент 🙂  И, наконец, наступил октябрь.

Представители Air France любезно предложил нам познакомиться с сервисом Business Lounge в аэропорте Пулково-2, железнодорожные билеты в Бордо грели нам сердце, в Париже нас ждала моя приятельница, предложившая остановиться в её квартирке рядом с  Триумфальной Аркой. Все выглядело весьма многообещающе, но внутренний голос подсказывал, что где-то будет подвох… К счастью, внутренний голос оказался не совсем прав – неприятные неожиданности в начале поездки хоть и застали нас немножко врасплох, но зато потом были вполне компенсированы всяческими приятностями 😉

Осень в Бордо - практически Моне. @airagent.ru

Пришёл день Х и мы направились в аэропорт. Кстати, решила заодно проверить новый сервис службы «Такси 068» – оплата поездки кредитной картой. При заказе машины предупредили об этом способе оплаты. При посадке водитель тут же достал платёжный терминал и предложил СНАЧАЛА произвести оплату, а потом уже ехать. После необходимых манипуляций с картой я получила на свой телефон СМС-уведомление о списании средств, но чек из терминала не распечатался. Водитель попытался заявить, что транзакция не прошла, после чего естественно завязалась дискуссия, пришлось звонить диспетчеру… выяснилось, что он впервые в жизни делает эту операцию, никаких предварительных «практических занятий» с ним никто не проводил и вообще всё более, чем в новику. Пока этот сервис не слишком отработан, так что пользоваться им, можно, но при этом надо быть готовым к нестандартным ситуациям. Хотя, казалось бы, совсем несложно перед тем, как отправлять водителя с терминалом «в поля», сделай с ним 1-2 транзакции по 1 рублю, чтобы проверить, как всё работает, правильно ли заправлена бумага и понимает ли водитель, что он вообще делает.

Пулково-2 встретил нас уже привычной очередью перед входом, снова пришлось минут 15-17 провести, ожидая возможности просто войти в него. Затем ещё 20 минут провели перед входом в зону регистрации, пока нам не разрешили туда войти ровно за 2 часа до вылета рейса. Несколько явно иностранцев, прибывших на тот же рейс, находились в явном замешательстве: их останавливали перед входм в зал для регистрации и они не пониали, что делать и кого ждать.   Всё для комфорта пассажиров, конечно же!

Ради этого, собственно, всё и затевалось 😉 @airagent.ru

Потом мы ещё минут 10 подождали, пока представители авиакомпании подготовят всё необходимое для check-in и, наконец, любезный молодой человек в форме авиакомпании взял наши паспорта и билеты. Мы предварительно прошли on-line регистрацию, поэтому процедуру передачи багажа мы проходили на стойке регистрации бизнес-класса, что весьма удобно. Представитель AF сообщил нам, что мы имеем возможность перед вылетом посетить бизнес-зал и пожелал нам приятно провести время в Париже.

ВОлшебные ворота в то место, что зовётся "Бизнесс-залом" в Пулково-2. @airagent.ru

Сказать, что Business Lounge в Пулково-2 нас разочаровал – это не сказать ничего. Для начала не слишком любезные девушки при входе настоятельно требовали у нас билеты бизнес-класса и только спустя несколько минут наконец одна из них начала изучать лежащие перед ней бумаги и с удивлением обнаружив в них наши фамилии разрешила пройти в зал. Атмосфера, прямо скажем, впечатлила. Сразу всплыли в памяти уже почти забытые картинки из позднего советского периода – такая «резервация» для представителей партийной элиты. При этом дух «советов», похоже, не собирается покидать этих стен. Из тех услуг, которые обычно предоставляют бизнес-залы в международных аэропортах, тут присутствовали только более-менее комфортные кресла. Ни отделения, где можно воспользоваться орг.техникой, ни выбора напитков, ни приятных закусок, не говоря уже о полноценной еде и отдыхе. Всё «дёшево и сердито».  Даже рыбки в аквариуме смотрелись какими-то грустными, как будто их там на голодном пайке держат. Поэтому, мне кажется, требовательных путешественников, привыкших к достойному уровню сервиса, необходимо предупреждать о том, что максимум, на что стоит рассчитывать в Пулково-2 – это относительно мягкие кресла. Чем меньше ожиданий – тем меньше разочарований.

Бизнес-зал в Пулково-2. @airagent.ru

Пройдя все необходимые перед посадкой формальности мы оказались на борту.  Через несколько минут после набора высоты был предложен лёгкий ланч:  омлет, кус-кус, тушёный баклажан, немного мяска, вино, шоколадное печенье…  Наше путешествия начинало приобретать более приятные оттенки.

Обед на борту Air France. @airagent.ru

По прилёту в аэропорт Шарль-де-Голль мы проделали длинный путь: шли по коридорам, ехали на поезде, снова шли по коридорам… В общем, до паспортно-визового контроля мы добрались спустя минут 20-25, не меньше. Как ни странно, что для не-европейцев работало всего 2 офицера (вместо 6-ти, пропускающих европейцев), поэтому пришлось ещё немного подождать.

Зона паспортно-визового контроля в CDG. @airagent.ru

Наконец мы покинули здание аэропорта. На выходе из терминала было несколько остановок автобусов, курсирующих в центр Парижа и через 10 минут мы уже сидели в автобусе, направляющемся к Триумфальной Арке.  Уставшие, но довольные в предвкушении  недельного отдыха, мы наконец добрались до конечной точки путешествия и, отужинав, забылись глубоким сном.

Остановка автобуса между аэропортом и Парижем. @airagent.ru

На следующий день мы решили посмотреть на Париж с воды и купили экскурсию по Сене на кораблике (11 евро на человека, или можно совместить экскурсию с обедом за 50 евро) . Конечно, с воды город выглядит несколько иначе, архитектурные памятники раскрываются порой с весьма неожиданных ракурсов.

Эйфелева башкня - куда-ж без неё? @airagent.ru

Поэтому всем рекомендую при возможности тоже попутешествовать таким образом.  Информацию о водных прогулках можно посмотреть на сайте http://www.bateaux-mouches.fr  (и на русском языке http://www.bateaux-mouches.fr/ru ).

Набережная Сены. @airagent.ru

На третий день нашего пребывания нас ждала поездка в Бордо. Этот винный регион особенно хорош осенью. Скоростной поезд TGV довольно комфортный, но вот интернета в нём не оказалось 🙁  Во втором классе его не было вообще, а в первом (мы ехали в нём на обратном пути) он был настолько нестабилен, что мне пришлось подключить свой мобильный интернет, чтобы хоть как-то скоротать время в пути.

Скоростные поезда. @airagent.ru

По прибытии на вокзал первым делом мы отправились искать Office de Tourisme, но это оказалось непростой задачей. В конечном итоге он оказался слева от выхода, довольно далеко и располагался в неприметном сооружении, напоминавшем строительный вагончик.

Офис по туризму для гостей города Бордо. @airagent.ru

Но тем не менее любезные девушки сориентировали нас, как добраться до забронированной гостинице, какие достопримечательности стоит посетить, где лучше перекусить и дали нам подробную карту города. Добирались до отеля мы на трамвайчике – весьма и весьма симпатичном. По пути мы увидели роскошный парк, в котором и намеревались прогуляться после размещения в отеле.

Городской парк в Бордо. @airagent.ru

При регистрации в гостинице нам предложили на выбор несколько различных по времени экскурсий по этому винному краю. Выбрав одну их них, и сделав предоплату, мы поехали гулять по парку и ужинать.  Парк был великолепен, ужин – тоже. Как известно, те месяца, в названии которых присутствует буква «р» — это время для устриц, и именно их мы вкушали тёплым октябрьским вечером в столице региона Бордо.

Традиционное кафе, Бордо. @airagent.ru

Город этот поразил нас свой чистотой, гармоничностью, он очень выгодно отличался от Парижа – может, более провинциальный, но гораздо более приятный для прогулок и расслабленного отдыха. А какие симпатичные и шустрые трамвайчики! 🙂

Трамвай. Бордо. @airagent.ru

Ранним утром вместе с ещё 6-ю исследователями винного края мы отправились на 5-ти часовую экскурсию по региону Siant-Emilion (один из винных регионов, входящих в Бордо) .

Saint-Emilion. Bordeaux. @airagent.ru

Обошлось нам это около 70 евро на человека. Экскурсия была на французском и английском языках. Конечно, целью представителей шато, которые мы посетили, было продать нам производимое вино (убедив в его  исключительности), но торговля шла как-то вяло. Чуть позже нас ждала ещё одна дегустация — но уже в винном магазинчике — так там работала девушка-настоящий профессионал-продажник! Никто из нашей группы не ушёл в конечном итоге без покупки.

Хорошие декорации для эффектной дегустации - половина успеха ;-). @airagent.ru

Кстати, среди постоянных клиентов этого магазинчика много жителей Северо-Запада — магазин организует поставки вина в Хельсинки, а оттуда уже не так сложно осуществить доставку ящика-другого в Питер за разумные деньги. 🙂 Если есть желающие — контакты магазина есть в редакции.

@airagent.ru

А, зато какие пейзажи открывались нашему взору! Какая красота и чистейший воздух!  Прогулка оказалась очень увлекательной и познавательной, на предложенных дегустациях мы почувствовали многочисленные оттенки местного вина и смогли составить хорошее представление о регионе и его особенностях благодаря информированности экскурсовода. Сайт компании, организующей такие экскурсии для небольших групп: http://www.bordeaux-wine-tasting-day-tours.com/en/pages/bordeaux-360-wine-tasting-tours/20/.

Виноградники в Saint-Emilion. @airagent.ru

После возвращения в город мы чуть было не остались без обеда:   многие ресторанчики перестают принимать заказы на обед после  14.00 и можно остаться голодным,  если не успеешь вовремя сесть за столик… а мы потеряли время, пока пытались оплатить мобильный интернет (это тема отдельной статьи просто), поэтому когда дошли до рекомендованного гидом ресторанчика — нам сказали, что кухня уже не принимает заказы… с трудом нам удалось найти кафе, где ещё кормили. Немного прогулявшись после обеда мы направились на вокзал, чтобы вернуться в Париж. Но тут-то наши приключения, оказывается, только подошли к самому разгару 😉

И где наш поезд????!!!! @airagent.ru

Сначала на табло появилась информация, что наш поезд задерживается, но почему-то не было указано, на сколько. Минут через 30-40 мы поняли, что дело плохо, так как до Парижа наш поезд был предпоследним и замаячил шанс задержаться в этом милом городе до утра. Моя подруга, в очередной раз выйдя на платформу и напряжённо вглядываясь в даль в ожидании запоздавшего поезда, разговорилась с таким же пританцовывающим рядом господином, который посоветовал ей обратиться в кассу на вокзале и обменяли наш билет на следующий (последний) поезд. К счастью, наши билеты были в 1-ый класс, поэтому обмен произвели без каких-либо сложностей. Когда прибыл поезд, мы поняли, что поступили очень и очень правильно – люди штурмовали последний поезд с боем! В вагоны 2-го класса люди набились, как селёдки в бочке, в вагонах 1-го класса владельцы билетов на не приехавший поезд располагались на полу, на багажных полках в 2-3 яруса… весьма респектабельная дама расположившись на полу между креслами была вынуждена справляться со своим ланчем буквально в «военно-полевых» условиях — все проходящие вежливо переступали через её колени стараясь не задеть коробочки с едой…. а нам, благодаря предварительно сделанному обмену, удалось довольно комфортно разместиться на сиденьях и добраться до Парижа без серьёзных неудобств.

Железнодорожный вокзал в Париже (Монтрё). @airagent.ru

Наш последний день в Париже мы решили посетить как можно больше небольших кафе-баров-ресторанчиков, как истинные тусовщики перетекая из одного в другой. Мероприятие затянулось глубоко за полночь, но зато были освоены: японский ресторанчик, модное кафе,  стильный и уютный шампань-бар (http://www.flutebar.com/en/index.php?page=etoile-paris/ ) и парочка классических парижских баров. На следующее утро просыпаться было сложно, на зато воспоминания о последнем вечере в Париже остались весьма приятные 😉

@airagent.ru

Кстати, из практических советов путешественницам — если вы познакомились с приятным молодым человеком, который с вами весьма галантен, внимателен, обходителен и т.п.  не расслабляйтесь: при совместном посещении кафе или ресторана будьте готовы разделить счёт как минимум пополам. Эмансипация — и ничего тут не поделаешь. Кстати, молодые мужчины во франции часто высказываются не слишком любезно в адрес своих соотечественниц, но не стоит принимать это слишком буквально.

Оформление городского фонтана в рамках акции фонда "Розовая ленточка". @airagent.ru

Мы снова воспользовались знакомым нам автобусом от Триумфальной Арки до аэропорта Шарль-де-Голь. Время в пути — чуть больше часа (зависит от загруженности дорог, конечно), так что тут правильно всё рассчитать, лучше поехать с запасом на час, чтобы не опоздать из-за пробок (а в Париже они случаются). Обратный вылет в Петербург немного задерживался, но ожидание не было тягостным.

Всё для комфорта ожидающих вылета в CDG - особенно на контрасте с Пулково-2 😉 @airagent.ru

Очень скоро экипаж Air France снова поприветствовал нас на своём борту. На этот раз девушки-бортпроводницы оказались настолько милыми, что мы начали сомневаться в том, что именно славянские девушки – самые красивые в мире. Глядя на этих французских прелестниц, прилагающих все усилия, чтобы пассажиры на борту чувствовали себя максимально комфортно,  не верилось в стенания французских же молодых людей о холодности и меркантильности представительниц их «слабого пола». Лёгкая закуска, мягкая булочка и кусочек французского сыра стал последним приятным впечатлением, достойно завершившим эту короткую поездку.

Paris - Saint-Petersburg, Air France. @airagent.ru

НК

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Air France
    Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Эйр Франс онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Прочитать Как проверить бронирование билета Air France онлайн

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить бонусную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Air France

на главную

Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:

• БРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

• ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com